Смоляне теперь смогут купить автомобиль на маркетплейсе

Старт продаж намечен на четверг, 18 апреля

Покупатели из Смоленска теперь могут заказать на Wildberries автомобиль. К заказу будет доступен только «железный конь» марки Chery по 100% предоплате, сообщает РБК.

Перед выдачей автомобиля с покупателем свяжется представитель дилерского центра, который согласует время и место доставки транспортного средства. Договор купли-продажи оформляется перед выдачей авто клиенту. Заказ на первом этапе будет доступен для жителей Москвы, Казани, Московской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. Представители маркетплейса отметили, что этот список со временем будет расширяться, как и ассортимент транспортных средств: добавятся мотоциклы, квадроциклы и так далее.

В беседе с изданием SmolNarod смоленский автомобильный эксперт и блогер Александр Ляпич отметил, что покупка автомобиля на маркетплейсе — «та еще идея».

— Я не думаю, что стоит покупать автомобиль на маркетплейсе. Пока еще это все очень «сыро». Почему? Потому что люди любят прийти, ну должны прийти, пощупать, потрогать, понять вообще нравится им этот автомобиль в первую очередь или нет. Тактильные ощущения и визуальные ощущения могут отличаться от того, что передает картинка в карточке товара. Еще один важный момент — когда приедет покупка, в живую может что-то не понравиться. 

Также, как подчеркнул эксперт, перед покупкой необходима диагностика транспортного средства. Зачастую непонятно, какого качества автомобиль приедет и какие в нем будут недостатки, а также как их будет устранять по гарантии дилер. 

— Приобретая машину, зачастую даже в салонах бывают случаи, когда ее доставляют с Китая, либо с Кореи, то при разгрузке ее могут повредить, и дилер может покрасить какие-то элементы или полностью заменить их. При продаже, естественно, этого будет незаметно, и только эксперт сможет заметить замененную деталь. При полной предоплате с маркетплейса непонятно, сможете ли вы вернуть потраченные средства в полном объеме после обнаружения подобных казусов.

Также, как отмечает Александр, в дилерском центре покупатель может получить скидку на авто или попасть под какое-то выгодное предложение. На маркетплейсе такое вряд ли будет реализовано. 

— В первое время, думаю, продавцы будут делать заниженный прайс на автомобили, чтобы привлечь клиентуру и так или иначе будут демпинговать рынок, — подытожил Александр.

Напомним, ранее мы сообщали, какие китайские бренды покинут Россию из-за низкого спроса.

SmolNarod.ru