Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan могут покинуть Россию в 2024 году

Спецпроекты

Эти марки имеют производство на заводе в Калининградской области

Kaiyi, BAIC и Livan стали доступны покупателям в 2023 году, однако спрос на них оказался очень мал для конкурентоспособности, сообщает издание «Автоновости дня».

Kaiyi и BAIC имеют локальное крупноузловое производство на заводе «Автотор» в Калининградской области. У каждого из них достаточно слабые позиции на рынке, покупателей бренды не привлекают. Из-за этого 17% дилеров высказались о том, что «китайцы» могут покинуть Россию уже в этом году. 

Помимо этого, свою сеть могут сократить еще несколько более популярных китайских марок — Chery, Omoda, Exeed, FAW и Dongfeng. Эти «железные кони» тоже не смогли привлечь достаточное количество покупателей, поэтому содержание больших сетей и дилерских центров убыточно для компаний.

— Компания «Ливэн Моторс Рус» и бренд LIVAN продолжает работу как на рынке РФ, так и в Китае, Южной Америке, Ближнем Востоке. На данный момент в России работает почти 80 официальных дилеров марки и готовятся к открытию еще несколько. Мы продолжим развивать свое присутствие на рынке России, который является стратегически важным рынком для LIVAN, — уточнили SmolNarod.ru в пресс-службе компании.

Напомним, ранее мы сообщали, что эксперты Autonews выявили три самых надежных бензиновых мотора.

SmolNarod.ru