Весна в Смоленске показала «голую» правду о качестве дорожных работ

Смоляне пробивают колеса, сочиняют песни про местные дороги, ругают власть и дорожников. В регион пришла весна, асфальт по традиции начал таять вместе со снегом. Погодные «качели» и коррупция в дорожной отрасли привели в негодность даже недавно отремонтированные магистрали.

Весной в Смоленске есть, что снять на видео. Горожане запечатлели «космическую» дорогу в микрорайоне Королевка. Проезд представляет собой «стиральную доску» по которой пытаются проехать автомобилисты. Несколько раз в год 200-метровый отрезок подсыпают асфальтовой крошкой, однако такого «ремонта» хватает на пару дней. Казалось бы, на ремонт проезда потребовалось совсем незначительная сумма — порядка одного миллиона рублей.

[see_also page_id=»176924″] Однако городские власти предпочитают тратить деньги на освещение себя любимых в городских СМИ. Вот мэрия Смоленска тратит 300 тысяч рублей на программу «Город и мы», а вот 400 тысяч — на оказание услуг по освещению работы главы города. Самое время переименовать программу в «Город и они». Имея в виду, что деятельность смоленских властей к жизни горожан прямого отношения не имеет.

Тем временем, угодить в яму рискуют автомобилисты, поднимающиеся на улицу Лавочкина, опасный «слалом» на подъеме грозит водителям пробитыми колесами . Во-первых, опасность представляет колея от колес, во-вторых на данном участке дороги образовалось множество новых выбоин, между которыми приходится лавировать.

На днях смолянин снял на камеру огромную яму в районе Краснинского шоссе, д. 6. Ее пыталась объехать легковушка, но неудачно. Машина провалилась. Автор видео, следовавший позади, вышел из своей машины и с трудом вытолкал из ловушки впереди идущий авто. Мужчина тут же позвонил в дежурную часть ГИБДД и оставил заявку, там пообещали передать информацию в администрацию. Но никто на «призыв» не откликнулся, возле ямы не поставили даже знак.

56907fa7e623717bd9a23aa84ad215e3

Традиционные ямы встречаются на улице Свердлова. На днях на улице Индустриальной в яму одним из колес провалился пассажирский автобус. Смолянин Кирилл Фролов даже снял клип на тему смоленского бездорожья, сопроводив видеоряд тематической песней собственного сочинения.

Недавно на Витебском шоссе водитель автомобиля Volkswagen Golf, двигаясь по проезжей части, увидел яму в асфальте и применил экстренное торможение. От такого манёвра машина потеряла управление и её закрутило, понесло по дороге на обочину и пешеходную дорожку. В этот момент по тротуару шли две пожилых женщины, которых, машина чуть не сбила. Машина же остановилась только после того, как врезалась в столб. Ранее smolnarod.ru сообщал, что в Гагарине два автомобиля «ВАЗ» застряли в ямах.

Ямы на смоленских дорогах засыпают асфальтовой крошкой. Такой «косметический» ремонт недолговечен и практически бесполезен. Причем, рабочие привозят старый асфальт, и, по сути, перекладывают его из одних ям в другие.

Активисты Общероссийского народного фронта в Смоленской области пару недель назад совершили очередной рейд в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Они проверяли улицы, на которых в 2017 году были проведены ремонтные работы. Оказалось, что на улицах Индустриальной, Смолянинова, Попова, Бабушкина от ямочного ремонта почти ничего не осталось, хотя совсем недавно на эти цел выделялись сотни тысяч рублей.

А чего стоит Крестовоздвиженский мост? Он превратился в сплошную заплатку, его латают каждый год и не по одному разу, но, опять же, эффекта ноль.

img_5023-640x426

Напомним, ремонт моста был начат в конце января 2015-го и продолжался до 4 апреля того же года. В ходе ремонта были реконструированы опоры моста и полностью заменено дорожное полотно. Перед этим мост служил без капитального ремонта 37 лет, а состояние асфальта на нем стало критическим. Мост не продержался и двух лет, ямы регулярно появляются снова и снова.

Судя по всему, те крохи, которые выделяются на ремонт дорог из федерального и регионального бюджета, уходят вникуда. У смолян складывается впечатление, что это лишь видимость работы при полном отсутствия качества ее выполнения.

Стоит напомнить, что Владислав Апаков, экс-директор СОГБУ «Смоленскавтодор», объявленный в международный розыск, сбежал за границу, в США. Напомним, Апаков проходит подозреваемым по уголовному делу, в рамках которого расследуется закупка техники для СОГБУ «Смоленскавтодор» по завышенным ценам. Новый директор главной дорожной организации, судя по всему, еще не вошел в курс дел.

SmolNarod.ru