Убитые дороги и «чемоданное настроение» чиновников смоленской мэрии

В городе
Досрочная отставка главы Смоленска Владимира Соваренко, судя по всему, вызвала «чемоданное настроение» у его бывших подчиненных. Как результат — ответственные чиновники «забили» на свою работу, поскольку понимают: как бы сильно они не старались, их все равно уволят.

Какой смысл тратить на такую работу свои силы и нервы, если этого никто не оценит? А если оценят — то только способность договориться с новоизбранным главой Смоленска и его кураторами из Дома Советов. На высоких должностях то появляются, то исчезают какие-то случайные люди, до профессиональных качеств которых никому нет дела. О том, как в полузаброшенном городе живется людям — думать некому.

Да, дороги всегда были российской бедой. И Смоленск — не исключение. Однако тот беспредел, который творится на смоленских дорогах сейчас, стал для жителей города явлением подзабытым. Вспоминается период правления в должности мэра Смоленска Владислава Халецкого, когда разухабистость дорог вызвала волну возмущения автомобилистов, организовавших перед окнами мэрии акции протеста. Но с тех пор многое изменилось: деньги направлены на дорожный ремонт по линии системы «Платон», в Смоленской области появился дорожный фонд с защищенными от других трат бюджетными статьями, СОГБУ «Смоленскавтодор» обзавелся новой техникой. Почему все это не работает?

IMG_6633

Относительное благополучие с дорогами в Смоленске, к которому мы привыкли за минувшие годы, оказывается, уходит в прошлое. Как выразился в приватном разговоре один из обитателей смоленской мэрии, «в своё время нас сильно юбилей выручил, вот и привыкли к хорошему». Теперь придется отвыкать. Такие дела.

Ну а что с ямочным ремонтом? «Погодные качели», на которые привыкли пенять смоленские власти (когда температура уходит то в плюс, то в минус), не такое уж плохое явление: бывают дни, когда подмораживает и вода уходит с проезжей части. Утром, вечером, ночью мы, как правило, едем по сухому асфальту. В такие дни городское начальство вполне могло бы потребовать от муниципального Дормостстроя запустить свой АБЗ и устранить выбоины литым асфальтобетоном. Но увы, требовать таких «геройских поступков» от дорожников некому.

dor

Всю зиму Смоленском управлял и.о. главы города Дмитрий Платонов, который за три месяца своего «правления» ни разу не появился в СМИ и не отчитался перед смолянами. Сейчас городом в статусе «врио» руководит заместитель главы города по социальной (!) сфере Ольга Гильденкова. Нового главу Андрея Борисова изберут только 20 марта. Еще месяц уйдет на формирование лояльной команды заместителей. Когда начнем работать?

Всю зиму смоляне терпели безобразную работу коммунальных служб по уборке снега и вывозу мусора. Теперь бьют автомобили, в том числе, общественный транспорт и прочую бюджетную технику на дичайших ухабах. Например, чтобы не угробить окончательно городские низкопольные трамваи, на проспекте Гагарина с трамвайных путей частично сняли плитку, вместо того, чтобы произвести ремонт основания трамвайных путей, а сами трамваи временно сняли с линии. Выяснилось, что на плитку трамвай может сесть, как на мель, а на ул. Тенишевой, например, плитка стачивается трамваями. Техника не выдерживает такого состояния трамвайных путей!

tram

Такого Смоленск еще не помнит. Не кажется ли вам, что это уже перебор? Слишком высокая цена за возможность отдельным чиновникам играть в свои политические игры?

[democracy id=»89″]

SmolNarod.ru