Владельцев автомобилей марки BMW здесь называют не иначе, как семьей. Это как первая любовь. Автолюбитель, единожды став владельцем автомобилей этой марки, в дальнейшем не захочет пересаживаться ни на что другое. Таких ощущений и эмоций не дает ни один другой автомобиль в мире, — считают в «Премьер Авто Премиум». Поэтому каждый владелец марки – как член семьи, который всегда окружен заботой и вниманием.
Мария обслуживает свой автомобиль BMW Х6 в кузове F16 выпуска с момента открытия сервисного центра в Смоленске. Автомобиль 2016 года приобретался в Москве, однако новый авто решено купить в Смоленске. Это ближе, удобнее, да и качество обслуживания, что любопытно, лучше: клиентов в Смоленске меньше, чем в столице, а потому они более желанны и окружены вниманием дилера.
Что касается розничных цен, то все машины, независимо от того, покупаются они в Москве, Смоленске или каком-либо ином городе, продаются по одинаковым ценам, рекомендованным импортером. Поэтому особого смысла ехать в Москву за машиной нет. Исключения составляют только эксклюзивные автомобили, например, М-серии.
Комплекс услуг
Чтобы клиенты оставались с маркой, одних только впечатлений от езды за рулем не достаточно. Эксплуатация автомобиля любой марки, даже нового, связана с визитами на сервис. Поэтому премиальность бренда обязательно должна подчеркиваться качеством сервиса, считают в «Премьер Авто Премиум». И не обязательно это качество должно стоить каких-то заоблачных денег. Квалификация персонала также не вызывает сомнений. Например, недавно мастер цеха получил от “БМВ Русланд Трейдинг” почетную грамоту и серебряный знак отличия за 10-летний стаж работы в BMW.
Рассказывает Дмитрий Болдов, руководитель отдела сервиса «Премьер Авто Премиум»: «Спектр услуг, который мы предоставляем в нашем техническом центре – это и гарантийное, и постгарантийное обслуживание. На постгарантийные автомобили предоставляются специальные условия, призванные удержать связь клиента с дилерским центром, не дать ему уйти в сомнительные “гаражные” мастерские. Для этого в “Премьер Авто Премиум” поддерживают все акции импортера. Например, акция “Добро пожаловать в семью BMW”, в рамках которой любой новый владелец BMW с пробегом может приехать в сервис на бесплатную замену масла. Причем, речь идет не только о выполнении работ по замене масла, но и о самом масле, а также масляных фильтрах – все это клиенту будет предоставлено бесплатно. Более того, клиент получает бесплатную комплексную мойку и карту помощи на дорогах бесплатно на один год! Правда, воспользоваться такой щедрость можно только один раз. И только в течение 60 дней после регистрации автомобиля в ГИБДД (если речь идет о покупке авто на вторичном рынке). Также мастера осмотрят автомобиль и дадут его владельцу рекомендации. Одного такого визита на станцию техобслуживания “Премьер Авто”, как правило, достаточно, чтобы ощутить квалификацию мастеров и в дальнейшем обслуживать машину именно здесь.
Бытует такое мнение, что обслуживаться на авторизованном сервисе неоправданно дорого. Однако это не так, считает Дмитрий Болдов: «Смотря с чем сравнивать. Например, сейчас нормо-час для автомобилей старше пяти лет у нас стоит 2 тысячи рублей. Соответственно замена масла обойдется в 450-500 рублей. Как в обычном сервисе. Что касается запасных частей, то действительно, их можно купить в многочисленных интернет-магазинах в два-три раза дешевле. Но только мы даем два года гарантии на наши запчасти. Такую гарантию не даст вам никто, ни один гараж, ни один сервис. Взять, например, замену амортизационной стойки на автомобиль 2002 года. Во-первых, сам импортер “БМВ Русланд Трейдинг” делает на них привлекательные цены. И если на автомобиль 2019 года такая стойка будет стоить 40 тысяч рублей, то на автомобиль 2002 года она будет стоить примерно 8 тысяч рублей. Неоригинальный аналог будет стоить 4 тысячи. Но за два года по нашим дорогам она наверняка придет в негодность. Если вы купили ее у нас, мы меняем ее по гарантии. А там вы опять платите 4 тысячи, повторно платите за замену стойки, развал-схождение, тратите кучу времени на покупку нужной запчасти. Так что здесь нужно просто как следует посчитать, что для вас выгоднее». Акции и предложения для клиентов постоянно обновляются, подробнее о них можно узнать в «Премьер Авто Премиум».
Помощь на дорогах
Что касается наиболее востребованных автомобилей, то сейчас среди смоленских клиентов наиболее востребованы авто Х-серии, а также седаны 5 и 3 серии. Именно за машиной Х-серии, а именно, BMW Х6, приехала клиентка сервиса Мария. На BMW девушка ездит с 2012 года и менять марку не собирается. Машина BMW Х6 досталась в подарок от мужа. В ближайших планах – приобретение уже третьего автомобиля этой марки по системе трейд-ин. У мужа – автомобиль этой же модификации. Одним из критериев при выборе автомобиля является именно качественный сервис.
«Машина мне нравится, она отвечает всем нашим требованиям в плане комфорта, управляемости, скорости, внешнего вида, деталей, и ценовой политики, — рассказывает Мария. — Другой очень важный момент – это сервис и обслуживание. За 9-летний опыт эксплуатации BMW у нас было три ситуации, когда сервис помощи на дорогах решал наши проблемы. Одна ситуация случилась в Германии, когда мы пробили колесо. На идеальном немецком автобане мы поймали анкерный болт. Через онлайн-помощника нам нашли русскоговорящего сотрудника, помогли нам найти сервис и решить проблему. Теперь этот болт хранится у нас как трофей из той поездки.
Второй случай произошел в Украине. Там не очень хорошие заправки. Мы не нашли нужную заправку вовремя и остановились на трассе. Что мы сделали? Нажали на кнопку “BMW Assistance”. Нам подсказали, где есть подходящая заправка, вызвали нам эвакуатор и доставили до этой заправки. В результате все закончилось благополучно и эта история не испортила нам путешествие.
Третья история тоже приключилась в путешествии. У машины возникла неисправность с пневмоподвеской. Мы связались через сервис ”BMW Assistance” с техцентром. Его специалисты эвакуировали машину в сервисный центр, нас отвезли к месту отдыха, и через пару дней, когда удалось найти нужную запчасть и устранить неисправность, вернули нам машину. Мы благополучно продолжили наше путешествие».
Тест-драйв
BMW Х6 в кузове G06 стала на конвейер в 2019 году. Учитывая средний срок конвейерной жизни автомобилей BMW, который составляет 6 – 7 лет, кузов можно считать молодым, в самом рассвете сил. Несмотря на то, что BMW в кузове F16, на которой ездит Мария, язык не поворачивается назвать устаревшей машиной, в семье принято решение поменять ее на новую. По причине частых поездок в путешествия по России и Европе машины «наматывают на кардан» по 100-150 тысяч километров за несколько лет эксплуатации. Так что и этот с виду новый автомобиль уже пришло время поменять на абсолютно новый.
В «Премьер Авто Премиум» принимают автомобили по системе трейд-ин (старый автомобиль идет в счет оплаты за новый). BMW Х6 в кузове G06 Мария заказала здесь же, в салоне «Премьер Авто Премиум» на Кутузова, 50. Пока заказ на стадии оформления, можно провести тест-драйв автомобиля, имеющегося в салоне. Красавец цвета коричневый перламутр с трехлитровым дизельным двигателем был подан верному клиенту. В течение получаса Мария водила автомобиль и сравнивала ощущения с теми, которые получает от езды на Х6 в предыдущем кузове.
Описывать эти ощущения можно долго. Они касаются и работы подвески, двигателя, рулевого управления, и отделки салона. Новая машина показалась клиенту более крепкой и сбитой, без потери в комфорте и плавности хода.
Маркетологи BMW знают, как привлечь покупателя, особенно, если речь идет о водителе прекрасного пола. Селектор КПП выполнен из хрусталя. Весь салон подсвечен цветными светодиодными нитями, которые меняют свой цвет в зависимости от выбранных настроек управления автомобилем: в режиме «спорт» салон наполняет красный цвет, а в режиме «комфорт» — заливает более спокойными цветами.
Качество кожи на сиденьях и руле, алькантары на потолке, десятки других деталей, которыми могут смаковать только посвященные в мир элитных автомобилей – тоже являются частью ознакомительной поездки. Впрочем, входной билет в семью BMW не обязательно начинается с 6,8 млн рублей (минимальная цена за BMW Х6 в кузове G06). Ценник на новые BMW в «Премьер Авто Премиум» гораздо доступнее. Главное – начать, а дальше будет только лучше.
8 (4812) 77-88-88
Кутузова, 50