Жалобы на работу ЖЭУ в Смоленске будет принимать колл-центр

В общей сложности на звонки будет отвечать около 30 сотрудников ООО «Городская управляющая компания».

Как уточнили SmolNarod в управляющей компании, теперь экс-клиентам «Жилищника» не придется дозваниваться до ЖЭУ. Чтобы сообщить о проблеме или вызвать мастера, клиентам компании нужно будет совершить звонок на многоканальный телефон в колл-центр. Каждой заявке присваивается номер, диспетчер представляется клиенту и направляет заявку в работу сотруднику. Точно так же идет обратная связь: диспетчер должен будет дозвониться до обратившегося, чтобы проверить выполнение работы. Работать колл-центр будет круглосуточно, без выходных дней.

Стоит отметить, что в настоящее время ООО «Городская управляющая компания» полностью заместила банкротный «Жилищник» на рынке обслуживания многоквартирных жилых домов Смоленска. Размер платы за услуги ООО «ГУК» пока остается таким же, каким он был в «Жилищнике», однако к весне компания планирует его пересмотреть в сторону повышения.

«Размер платы за обслуживание жилых домов мы будем экономически обосновывать и доказывать. Для этого компания ведет обследование домов, составляет дефектовки и сметы. Когда компания будет знать планы работ по каждому дому, к марту мы планируем установить тот размер платы, который нам требуется. Повышение платы требуется для индексации зарплат персонала. Она не производилась более года. Также компания проводит общие собрания жильцов для их перевода на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями. Это также поможет нам избежать задолженностей, которые сложились в “Жилищнике”», — отметили в компании.

Как ранее сообщалось, после оформления необходимых документов 75% «Городской управляющей компании» перейдет администрации Смоленска. Фактически мэрия станет соучредителем ООО — соответствующее решение приняли депутаты горсовета.

SmolNarod.ru