Японский супермаркет Aruk Mitajiri совместно с компанией Fujitsu запустил систему наблюдения, которая использует камеры и искусственный интеллект для отслеживания поведения посетителей
Система анализирует решения, которые покупатели принимают в магазине, и на основе этих данных предоставляет персонализированную рекламу.
Система способна отслеживать все действия посетителей, начиная с того, как они рассматривают товары в витринах, до того, как берут их в руки и сравнивают. Данные с камер отправляются на платформу искусственного интеллекта, где генерируется персонализированная реклама от лица «консьерж-аватара».
Fujitsu уверены, что эта технология поможет привлечь покупателей в магазины и побудит их приобретать новые товары. Тестирование технологии в супермаркете продлится до 15 октября, после чего планируется ее дальнейшая разработка и внедрение в другие магазины сети.