Согласно данным материнской компании Mattel, за первую половину 2023 года продажи бренда Barbie сократились на 23 процента, составив всего 459,6 миллиона долларов
Однако выручка за июль оказалась выше, чем в прошлом году.
Выход одноименного фильма с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях не смог значительно повлиять на рост продаж кукол Barbie.
Тем не менее, в компании Mattel они надеются на значительное увеличение выручки от этого бренда в долгосрочной перспективе и полагают, что «влияние фильма будет сохраняться годами».
Чтобы повысить продажи, компания может разработать новые продукты и стратегии маркетинга, а также активно использовать партнерства и лицензию для привлечения новых клиентов и удержания старых.
В любом случае, Mattel будет продолжать работу над повышением интереса к бренду и стремиться к увеличению выручки в будущем, сообщает «Lenta.ru«.