Мировые продажи компании Barbie упали на 23% вопреки выходу одноименного фильма

Согласно данным материнской компании Mattel, за первую половину 2023 года продажи бренда Barbie сократились на 23 процента, составив всего 459,6 миллиона долларов

Однако выручка за июль оказалась выше, чем в прошлом году.

Выход одноименного фильма с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях не смог значительно повлиять на рост продаж кукол Barbie.

Тем не менее, в компании Mattel они надеются на значительное увеличение выручки от этого бренда в долгосрочной перспективе и полагают, что «влияние фильма будет сохраняться годами».

Чтобы повысить продажи, компания может разработать новые продукты и стратегии маркетинга, а также активно использовать партнерства и лицензию для привлечения новых клиентов и удержания старых.

В любом случае, Mattel будет продолжать работу над повышением интереса к бренду и стремиться к увеличению выручки в будущем, сообщает «Lenta.ru«.

SmolNarod.ru