В качестве примера он привел обращение от жителя Гнездово
Смоленский Центр управления регионом направил еженедельный отчет о проделанной работе временно исполняющему обязанности губернатора Василию Анохину. По словам врио, в последнее время количество запросов смолян выросло вдвое. Несмотря на это, содержание ответов заметно улучшилось.
Анохин подчеркнул, что чиновники должны давать жителям региона обратную связь по одному из трех сценариев: либо отчитываться о решении проблемы, либо указывать дедлайны, либо объяснять, почему выполнить ту или иную задачу в ближайшее время не представляется возможным.
В качестве примера удачной отработки запроса глава региона привел случай из деревни Гнездово. Местный житель пожаловался на дефицит кадров в местной поликлинике. В ответ ему сообщили, что недостающий регистратор уже найден и трудоустроен, а кардиолог пополнит ряды сотрудников по окончании обучения в медицинском вузе.
Напомним, в конце марта Анохин анонсировал модернизацию ЦУРа Смоленской области. Предполагается, что Центр станет своего рода «постановщиком задач» для чиновников.