За обратную доставку с него должны были списать более 16 тысяч рублей
В управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области обратился мужчина. В своей жалобе он указал, что нечаянно оформил заказ всех товаров в корзине на сумму около 250 тысяч рублей. Смолянин не смог отменить заказ. А за обратную доставку с него должны были списать 16 100 рублей.
В региональном ведомстве отметили, что на основании пункта 4 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» можно отказаться от товара в любое время до его передачи, а после – в течение семи дней.
В ООО «Вайлдберриз» направили запрос о предоставлении информации по данному факту. Выяснилось, что мужчина оформил 153 позиции, поступившие в пункт выдачи заказов. Товары расформировали по истечении срока хранения.
«Денежные средства за обратную транспортировку товара возвращены на счет оплаты заказа», — сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
К слову, потребитель при наличии вины ответчика за нарушение его прав вправе требовать компенсацию морального вреда.
Ранее сообщалось, что Wildberries начал раздражать смолян. В пунктах выдачи Wildberries стали возникать конфликтные ситуации с сотрудниками. Абсолютно весь товар необходимо проверять не отходя «от кассы» — под камерой видеонаблюдения, а только потом при необходимости можно пройти в примерочную. То есть работник должен вместе с покупателем распаковать товар и убедиться в том, что находящаяся внутри вещь соответствует той, которая была куплена. Важны абсолютно все детали.