Смоляне не могут самостоятельно подать сведения для расчета за электроэнергию

У жильцов многоквартирного дома нет доступа к общедомовому счетчику

 Жильцы дома №69а на улице Мало-Краснофлотская в Смоленске пожаловались в соцсетях на компании «Россети Центр» и «Атомэнергосбыт», так как собственники квартир не имеют доступ к общедомовому счетчику. Они просят региональные власти помочь решить проблемный вопрос.

«Счетчик находится на частной территории, где расположено производственное предприятие. Спросите, почему так? Потому что изначально застройщик так и сдал дом. Мы сами не подаем сведения для расчета электроэнергии, это кто-то делает за нас! Ежемесячное потребление электроэнергии дома не соответствует тем показаниям, которые кем-то подаются. Почему мы должны платить в два раза больше? По факту мы даже не знаем, как списываются показания прибора учета», — оставляют свои комментарии в телеграм-канале жильцы дома.

Просьбы перенести счетчик ближе к дому или выделить отдельные лицевые счета для оплаты жильцам каждой квартир игнорируются. По словам смолян, их «отфутболивают» в разные стороны. В МРСК заявили, что в базе компании и вовсе нет этого дома.

«В «Атомэнергосбыте» отвечают, что не обслуживают частный сектор», — резюмируют обратившиеся в адрес смоленских властей.

Ранее смоляне пожаловались на размер ОДН, выросший в разы. Жильцы дома на улице Нахимова предполагали, что таким образом УК покрывает свои убытки, связанные с неоплатой другими собственниками коммунальных услуг. Кроме того, возможно, кто-то подключился к общедомовым электрическим сетям и водоснабжению. 

SmolNarod.ru