Смоленские антимонопольщики признали рекламу «Альфа-банка» навязчивой

Лента новостей

Кредитное учреждение рекламировало свои услуги через звонки по телефону

На абонентский номер заявителя поступил телефонный звонок с рекламой банковских услуг АО «Альфа-Банк», сообщает пресс-центр Смоленского УФАС.

«При этом у партнера «Альфа-Банка», который распространял рекламу, отсутствовало согласие на получение звонка данного характера, что нарушает требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»», — пояснили в ведомстве.

По итогам рассмотрения жалобы антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей. Банку выдали предписание о прекращении нарушения законодательства, согласно которому «распространение рекламы по сетям электросвязи (телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи – прим. ред.) допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение.

Ранее в УФАС рассказали, как смолянам победить спамеров. К слову, в Смоленской области жалобы на спам-звонки и нежелательные смс-сообщения – самое распространенное нарушение.

Также стало известно, что смоленская компания ради выгоды использовала название иностранного БАДа. В итоге служители Фемиды прислушались к антимонопольщикам, а Обществу теперь придется «включить воображение».

SmolNarod.ru