В гарантийный период машина находилась в ремонте более 30 дней
Жительница региона обратилась в суд, требуя заменить приобретенный ранее автомобиль Haval Н9 (Elite) на Haval Н9 (Premium) с доплатой разницы в цене. Женщина также просила взыскать с ответчиков неустойку и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить ее требования, убытки по аренде транспортного средства, а также компенсировать моральный вред.
Иномарка приобреталась у ООО «Корс Новомосковск», гарантийное обслуживание и ремонт производился официальным дилером Haval ООО «Транзит-В».
«В гарантийный период автомобиль находился в ремонте более 30 дней, поскольку дважды осуществлена замена двигателя и трижды устранялись иные недостатки. Не согласившись с повторной заменой двигателя, истец обратился с претензией к ответчикам о замене приобретенного некачественного автомобиля на аналогичный или иной модели», — сообщает пресс-центр Смоленского областного суда.
Мирным путем решить вопрос не удалось, в деле разбирались служители Фемиды. В марте 2024 года решением Вяземского районного суда гражданке Ждановой отказано в удовлетворении ее требований. При этом суд апелляционной инстанции все-таки возложил обязанность на продавца заменить автомобиль на новый иной модели, взыскав неустойку и штраф, а также компенсацию морального вреда.
Ранее сообщалось, что автомобильный холдинг нарушил закон о рекламе в Смоленске. Специалисты УФАС выяснили, что к надоедливой рассылки причастны сразу несколько фирм: ООО «Премьер Авто Запад», ООО «СМС-центр», ООО «Ай-Ти Телеком», ООО «АйДиджитал» и ООО «ТМС-Контент.