В этом году акция прошла в новом формате
В апреле этого года Центральным штабом движения «Бессмертный полк» было принято решение не проводить акцию в традиционном формате. То есть, отменить шествия колонн полка по улицам городов. Однако организаторы подумали, что совсем отменять полюбившуюся многим россиянам акцию нельзя. И предложили перенести ее в онлайн (как это было в «ковидные» годы) или же придумать другие форматы проведения.
Одним из них стало решение размещать портреты героев войны на окнах личных автомобилей или же в общественном транспорте.
О том, как эта идея была реализована в Смоленской области, рассказал руководитель регионального отделения ООД «Бессмертный полк России», председатель Общественной палаты Смоленской области Денис Пестунов на своей странице в социальной сети «ВКонтакте»:
«Бессмертный Полк в этом году в новых форматах. Но несмотря на это, не теряет своей значимости и душевности! На окнах моего автомобиля — портреты моих родных Героев. По городу много транспортных средств можно увидеть, из окон которых на нас смотрят совсем молодые ребята, многим не было и 25 лет…»
Он также добавил, что 500 портретов погибших солдат, имена которых удалось восстановить поисковикам Смоленского Поиского объединения «Долг», были размещены на окнах в муниципальном транспорте, маршрутках, областных автобусах.