На навязчивость представителей банка пожаловался житель региона
Номер телефона жителя Смоленской области попал в список для рекламных прозвонов банка «Уралсиб». Согласие на получение подобной информации абонент не давал, а потому решил пожаловаться на навязчивость представителей финансовой организации в региональное управление Федеральной антимонопольной службы.
Как сообщает пресс-служба ведомства, специалисты усмотрели в случившемся со смолянином нарушение требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».
«Распространение рекламы посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение таких сообщений», — пояснили в управлении.
В результате антимонопольщики наказали банк штрафом — 100 тысяч рублей.
Ранее аналогичный инцидент произошел с другим смолянином, который против своей воли получал рекламу от «Тинькофф» (ныне «Т-Банк»). Организацию оштрафовали на такую же сумму.