Дороги стали хуже в семи районах Смоленской области

Смоленскстат опубликовал показатели по региону за 2022 год в разрезе муниципальных образований. Статистика не учитывает разрушения дорожного покрытия, произошедшие за зиму.

Региональное статистическое ведомство обнародовало сведения о протяженности автодорог, не отвечающих нормативным требованиям по итогам прошлого года. Из 27 муниципальных районов и городских округов Смоленщины их доля не превышает половины по-прежнему только в восьми. Количество районов, в которых протяженность не соответствующих требованиям дорог превышает 75%, за год сократилось c семи до пяти. В их число вошли Угранский (91,4%), Шумячский (89,8%), Темкинский (79,8%), Рославльский (76,9%) и Ершичский (76,5%).

В целом из опубликованных сведений следует, что дороги стали лучше в 17 районах Смоленской области, а также в самом областном центре. Хуже ситуация стала в восьми муниципальных образованиях. Лидером по скорости разрушения автодорог оказался Десногорск. Если в 2021 году вся улично-дорожная сеть города атомщиков, по данным официальной статистики, соответствовала нормативным требованиям, то в прошлом году протяженность дорог с дефектами составила уже 11%. Менее значительная отрицательная динамика зафиксирована в Новодугинском, Глинковском, Смоленском, Дорогобужском, Угранском, Гагаринском и Монастырщинском районах.

Удивительную стабильность демонстрирует Ельнинский район. В нем дороги ремонтируются и разрушаются с одинаковой скоростью. С 2018 года (68,16%) показатель, предоставляемый в органы статистики, почти не изменился и по итогам прошлого года составляет 68,2%. В областном центре улично-дорожной сети с каждым годом становится все лучше, утверждает Смоленскстат. Так, в прошлом году протяженность не соответствующих требованиям автодорог в Смоленске составила 22%.

Дороги стали хуже в семи районах Смоленской области

Стоит отметить, что завершившаяся зима, несомненно, внесла значительные коррективы в приведенную статистику. В ряде случаев ремонт может потребоваться даже тем улицам, работы на которых проходили в прошлом году. Кроме того, некоторые дороги в районах и вовсе ушли под воду в результате паводка.

Ранее сообщалось о появлении в Смоленской области инновационных технологий дорожного ремонта. «Бесконтактный» способ применил подрядчик в Рудне. Новшество не осталось без внимания местных жителей и ОНФ.

SmolNarod.ru