В последнее время эта тема стала активно обсуждаться в блогах и публикациях на платформе «Яндекс.Дзен»
Блогеры часто высказывают свои впечатления о местных жителях, раскрывая свою правду. Одним из таких авторов является корреспондент регионального издания «Южный Федерал», который прожил в Сочи 21 год.
Город-курорт Сочи получил широкую популярность после Олимпиады-2014. Здесь появились новые культурные объекты, что привлекло большой поток переселенцев. В результате центральная часть Сочи, полюбившаяся всем, как Москва, теперь оживленна и переполнена приезжими.
Как правило, как местные жители, так и приезжие имеют несколько источников дохода. Это связано с тем, что в Сочи продукты питания не являются дешевыми, так как в городе нет собственного производства. Одним из наиболее распространенных passivnix доходов для местных жителей является аренда жилья, так как курортный бизнес в Сочи процветает. Любую доступную площадь здесь пытаются сдавать в аренду под коммерческие нужды или жилье.
Огромное количество торговых точек в городе сказывается на поведении и отношении местных жителей к клиентам. Туристы замечают, что продавцы в магазинах рассматривают посетителей только как источник дохода, и это прослеживается в их отношении. Никто не церемонится с клиентами, и сам автор замечает, что многие продавцы стремятся быстро продать товар, обмануть покупателей, теряя интерес, как только покупатель «разочаровывается».
Центральный район Сочи отличается особой атмосферой среди остальных трех районов. В Адлере и Лазаревском районе не так много культурных объектов. Поэтому именно в центре города можно встретить людей, нарядных, словно они идут в театр.