В 2023 году российские туристы нашли альтернативу Европе

Согласно сообщению издательства RTN, российские туристы все чаще отдают предпочтение путешествиям по городам Золотого кольца на отдых в Европе

Такую тенденцию отмечают туристические компании, которые балансируют между стабильным спросом и постоянным ростом цен на музейные посещения и транспортные услуги.

Одним из ярких примеров роста спроса на маршруты Золотого кольца стала компания «Алеан», которая зафиксировала 15% прирост объемов продаж в сравнении с июнем прошлого года, причем особенно увеличилось количество заказов на выходные дни.

В то же время, глава туристического отдела компании «Ванд» Ирина Астахова отмечает, что после пандемии коронавируса туристы все реже выбирают организованные групповые туры по Золотому кольцу, вместо этого предпочитая индивидуальные поездки.

Таким образом, можно заключить, что путешествия по городам Золотого кольца есть стабильный и востребованный вид туризма в России, который привлекает как организованных, так и независимых путешественников.

SmolNarod.ru