Ассоциация туроператоров России сообщила, что Россия планирует вложить 300-400 млн рублей в свое продвижение за рубежом с целью увеличения потока туристов
По словам представителя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергея Корнеева, российский бизнес активно участвует в крупных выставках в странах СНГ, и уже видны результаты в виде увеличения посещаемости Санкт-Петербурга. Туристы, приезжающие из этих стран, являются семейными и не испытывают языкового барьера. В планах также участие в выставках в Баку, Ташкенте и других городах.
Обсуждение данного вопроса произошло в рамках Петербургского международного туристического форума «Travel Hub. Путешествуй!». В ходе дискуссии был озвучен план увеличения бюджета на рекламу и продвижение России за рубежом до 300-400 млн рублей.
Отмечается, что российская туристическая отрасль не собирается ограничиваться продвижением в странах СНГ. Представитель Минэкономразвития Игорь Максимов сообщил, что в 2024 году будет запущена новая программа, направленная на продвижение туристических возможностей России в странах Азии и Ближнего Востока.
Среди стран, с которыми расширяется сотрудничество для привлечения туристов, названы Бахрейн, Оман, Кувейт, Саудовская Аравия, Катар, Китай и Иран.