Российские производители продуктов питания планируют увеличить экспорт своей продукции в этом году, сообщает газета «Известия» со ссылкой на компании-производители
Некоторые из компаний уже объявили о своих планах. Например, компания «Эфко», производитель масла и других продуктов питания, намерена увеличить экспорт продукции на полтора раза. Группа «Продо», специализирующаяся на производстве колбас, полуфабрикатов и мясных деликатесов под брендами «Омский бекон» и «Мясокомбинат Клинский», также планирует увеличить поставки за рубеж на 20%. «Птицефабрика Сибирская» намерена экспортировать котлеты, фарш и другие полуфабрикаты.
Российские производители продуктов питания также планируют увеличить экспорт в страны СНГ, Африку и Грузию к 2023 году, а также рассматривают возможность входа на новые рынки — Анголу, Китай и Монголию.
Министерство промышленности и торговли отметило, что российская продукция пользуется спросом за рубежом благодаря своей надежности и конкурентоспособности. Ведомство также сообщило, что все чаще страны, такие как Марокко, Мексика, ЮАР и Южная Корея, обращаются к России с запросами на импорт продуктов.