Пользователи из РФ после ухода перешли на отечественные сервисы знакомств

В России

После ухода Tinder из России, многие российские пользователи перешли на использование отечественных сервисов для онлайн-знакомств

Эксперты установили, что у некоторых из них количество пользователей увеличилось на 50%.

Согласно данным аналитической компании Mediascope, сервис Beboo стал лидером по увеличению числа пользователей. Месячный охват сервиса вырос на 50% по сравнению с июнем и достиг 1,1 миллиона пользователей. В Tabor число пользователей возросло на 23%, а месячный охват составил 1,6 миллиона человек. В «Фотостране» ситуация изменилась также, с увеличением охвата на 20% до 1,2 миллиона. «Мамба» и «ДругВокруг» также заметно увеличились на 16% (2,2 миллиона) и 14% (2,5 миллиона), соответственно.

Месячный охват, используемый компанией Mediascope, определяется как количество человек, посетивших приложение или сайт хотя бы один раз за указанный период. Напомним, что приложение Tinder прекратило работу в России с 30 июня. После объявления американской компании Match Group об уходе Tinder с российского рынка, отечественные аналоги заявили о своем намерении продолжать работу и ожидать роста числа пользователей.

SmolNarod.ru