Режиссера Марюса Вайсберга критики часто называют «создателем фильмотрешей», он является автором таких известных фильмов, как «Гитлер капут!», «Ржевский против Наполеона» и свежей комедии «Конец Славы», в которой герой Паши Деревянко долгое время находится в гробу.
В своих работах Вайсберг, как всегда, снял свою гражданскую жену Наталью Бардо, а также актрис Екатерину Климову и Дарью Урсуляк. Несмотря на слухи о том, что она появилась на площадке исключительно для того, чтобы присматривать за своим бабником, она все же снялась в фильме.
Почти на каждом проекте у режиссера Вайсберга начинался новый роман. Он состоял в отношениях с Верой Брежневой, Екатериной Шпицей и Оксаной Акиньшиной. Однако отношения с Натальей Бардо, начавшиеся в 2017 году на съемках комедии «Улетный экипаж», оказались длительными и продолжаются по сей день. После роли в «Улетном экипаже» малоизвестная актриса, к которой можно обращаться по фамилии Кривозуб, переехала в роскошный особняк режиссера и снялась в его работах. Вайсберг взял ее в ремейк новогодней комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы в Голливуде». По слухам Вайсберг и Бардо временно расставались, но в настоящее время они вновь вместе.
Считается, что Вайсберг не преминет предложить роль Наталье Бардо в новой работе — ремейке итальянской комедии «Укрощение строптивого», где вместо Челентано и Орнеллы Мути он хочет снять голливудских звезд.
Марюс Вайсберг рассказал, что удалось разрешить споры и судебные дела, связанные с фильмом «Укрощение строптивого — 2». Он рассматривает Кевина Костнера на главную мужскую роль и мечтает о Мишель Пфайффер и Дженифер Лопес в главной женской роли.
В девятилетнем возрасте Марюс был зачарован Натальей Андрейченко, увидев ее в фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Он считает ее женщиной — эталоном.