Мама Прохора Шаляпина призналась, что каждый роман её сына это испытание для нервной системы

В России

Брак Прохора Шаляпина и Ларисы Копенкиной продолжался около года и закончился шумным разводом, мать артиста, Елена Колесникова, тяжело переживала любовные интриги своего сына.

Елена Ивановна не скрывает, что каждая новая партнерша Прохора серьезно волнует ее.

«Я очень эмоциональный человек, и каждая новая девушка, женщина в жизни Прохора, конечно же, сильно влияет на мою нервную систему. Я не могу спокойно относиться к этому», — рассказала женщина в интервью для передачи «Основано на реальных событиях» на НТВ.

Особенно сложно было принять Ларису Копенкину, которой на момент свадьбы с Прохором было 57 лет. Мать звезды узнала об их отношениях из СМИ и была в шоке.

«Когда я впервые услышала о Ларисе Копенкиной, я была просто потрясена. Узнала о ней через интернет. Когда меня пригласили в передачу «Пусть говорят», я была в шоке», — вспоминает мама Прохора.

Из-за стресса Елене потребовалась медицинская помощь. «Я была так возмущена, что хотела наброситься на эту женщину, потому что она… старше меня. У меня просто не было слов, мне стало плохо.

Пришлось вызывать скорую помощь», — рассказала Колесникова. Впоследствии маму Шаляпина госпитализировали в волгоградской больнице с инфарктом.

Реакция мамы на поведение Прохора не удивляла самого артиста. «Моя мама — не из шоу-бизнеса, у нее нет такой же откровенности мышления, как у меня и у Ларисы. Елена Ивановна очень прямая, и для нее это был настоящий удар.

Она не понимала, что происходит, и мне было сложно объяснить ей. Мама отчаянно плакала. И, конечно же, на телеэкранах, где ее приглашали, она выражала свои искренние эмоции — такая настоящая русская женщина со слезами на глазах», — рассказал певец.

Сейчас Прохор вспоминает этот эпизод со смехом, особенно момент разрыва с Ларисой Копенкиной. Артист столкнулся с огромным наплывом негативных комментариев.

«Я получил столько оскорблений и угроз от женщин из России. Писали: ‘О, ты там-то, обидел нашу любимую Ларису, оставил’. Она там даже рыдала», — вспоминает Прохор.

SmolNarod.ru