Автобус ПАЗ-4234 был выпущен с конвейера в 2014 году, и, как утверждает его владелец, за прошедшие 10 лет он проехал 190 тысяч километров.
Внутри автобуса оборудовано 30 сидячих мест, однако при необходимости его пассажировместимость может увеличиться до 50 человек. Владелец провел капитальный ремонт кузова, добавил тахограф, систему ЭРА-ГЛОНАСС и салонную камеру. Но наиболее интересные изменения произошли под капотом.
Вместо стандартного китайского дизельного двигателя теперь установлен японский бензиновый мотор от седана Lexus GS 430. Этот агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач и газобаллонным оборудованием. На сжиженном газе двигатель развивает мощность до 180 л.с. Продавец утверждает, что автобус «едет очень бодро, и простой ПАЗик рядом не стоит». Все модификации были сертифицированы в 2018 году и внесены в технический паспорт. Об этом сообщает ixbt.com.
Продавец оценивает тюнингованный ПАЗ в 980 тысяч рублей или готов рассмотреть обмен на легковой автомобиль. Для сравнения, это примерно такая же цена, как за самые недорогие новые автомобили от марки «Лада». Так, базовая комплектация седана Lada Granta Classic’24 стоит от 931 тысячи рублей, а трехдверный внедорожник Lada Niva Legend в соответствующем исполнении оценивается от 981 тысячи рублей.