Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза, высказал мнение, что восстановление советских автомобильных брендов «Волга» и «Ока» является бессмысленной идеей
Он считает, что эти названия не имеют смысловой нагрузки для молодых покупателей, которые являются основной целевой аудиторией.
Хайцеэр упомянул, что «Ока», например, не вызывает эмоционального отклика у молодежи. Он также указал, что попытки возрождения бренда «Волга» уже предпринимались несколько раз безуспешно. Однако бренд «Лада» по-прежнему существует.
Эксперт в беседе с издание «Ридус» подчеркнул, что важными факторами в производстве автомобилей являются качество и доступная цена. Если автомобиль соответствует требованиям потребителя, у него есть будущее.
Ранее в июне министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что Минпромторг России поддерживает идею возрождения автомобильных брендов «Ока» и «Волга».