34-летний мужчина передавал мошенникам коды, поступавшие на его мобильный телефон, и даже снимал наличные.
На телефон мужчине позвонил неизвестный от имени сотрудника портала госуслуг и под предлогом защиты от несанкционированного оформления кредитов начал манипулировать собеседником.
Мужчина, следуя указаниям звонившего, оформил кредит, снял деньги в банкомате и перевел их на счета, которые ему сообщили мошенники. Через некоторое время липовый сотрудник госуслуг перестал выходить на связь. Мужчина понял, что его обманули и заявил о случившемся в полицию. Там он пояснил, что осведомлен о телефонном мошенничестве, однако не смог устоять перед внушением звонившего.
Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Смоленской области, по данному факту следователем возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».