«Миссия невыполнима»: в Смоленске заработала горячая линия по вопросам ЖКХ

В компании заверили, что операторы работают круглосуточно и готовы ответить на любые вопросы

«Городская управляющая компания» запустила «горячую линию» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. На городской планерке представитель УК заверила, что операторы работают круглосуточно и готовы ответить на любые вопросы, пишет «Смоленская народная газета». Но дозвониться по номеру нового колл-центра – 8 (4812) 22-11-22 – задача из разряда «миссия невыполнима».

На звонок отвечает робот, который предлагает пять вариантов дальнейшего общения. Редакция решила узнать, почему в одном из домов была отключена холодная вода. Ответ не последовал, поговорить с сотрудником также не удалось. Затем при попытке оставить устное обращение робот и вовсе сообщил, что номер набран неверно и следует ввести добавочные цифры, которые простому обывателю неизвестны. Возможно, более терпеливые смоляне смогут решить свои проблемы, если дозвонятся под «расслабляющую музыку», отмечает издание.

Ранее SmolNarod писал о том, что жалобы на работу ЖЭУ в Смоленске будет принимать колл-центр. Чтобы сообщить о проблеме или вызвать мастера, клиентам компании нужно будет совершить звонок на многоканальный телефон. Каждой заявке присваивается номер, диспетчер представляется клиенту и направляет заявку в работу сотруднику. Точно так же идет обратная связь: диспетчер должен будет дозвониться до обратившегося, чтобы проверить выполнение работы. 

К слову, в Смоленске жителям многоквартирных домов фактически предложили повторно собирать деньги на ремонты подъездов. После отстранения АО «Жилищник», ГУК не получила средства, который тот годами собирал со смолян.

SmolNarod.ru