В редакцию SmolNarod обратились местные жители
По словам Александра Степанова, из года в год, предположительно, эггеровские» многотонные лесовозы разбивают проселочные дороги:
— До «ЭГГЕР» в деревне Черногубцево можно доехать несколькими путями. Первый – через Гагарин. Второй способ – использовать дороги через деревни Серго-Ивановское и Потапово. Конечно, через город трафик минимизируют, поэтому лесовозы, весом 30-40 тонн, гоняют через две деревенские дороги.
Когда едут лесовозы, то «трясутся дома и постройки» в 50 метрах от дороги, рассказывают местные жители. Пару лет назад имел место быть случай: обитатели Серго-Ивановского не на шутку разозлились и перекрыли дорогу, используя грузовики. В итоге лесовозы поехали в объезд – через Семешкино-Потапово.
— С установкой отбойников на трассе и ликвидацией поворота со стороны Смоленска в Семешкино груженые лесовозы опять пошли через Серго-Ивановское, где поворот сохранили. А порожние лесовозы гоняют обратно через Потапово-Семешкино. Дорогу за последние годы убили напрочь, — продолжает Александр.
Кстати, знак о допустимой максимальной нагрузке (на ось 5 тонн – прим. ред.) при съезде с трассы в Семешкино кто-то постоянно выламывает.
— «ЭГГЕР» заявляет «я не я, фура не моя»: это частные перевозчики, мы не можем им приказывать. Бензовозы, скорее всего, идут не в сторону завода, но все равно — на потоке, — резюмирует наш собеседник.
Ранее сообщалось, что компанию «ЭГГЕР» заподозрили в новой экологической «бомбе». 30 тонн опилок ежедневно вывозилось на полигон ТКО под Гагариным. По мнению местных активистов, опилки пропитывали отходами деревообрабатывающего производства, что чревато новым экологическим бедствием.