Вот так выглядит ремонт улицы генерала Трошева в Смоленске. Года не прошло, а тут…
Контракт на ремонт улицы генерала Трошева заключили весной прошлого года. Срок окончания работ — осень прошлого года. В техническом задании сказано, что цель ремонта
«…обеспечение уровня безопасности дорожного движения автотранспорта по автомобильным дорогам; повышение социальных условий проживания в городских районах Смоленска, обеспечение сохранности существующей дорожной сети; восстановление транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог до уровня, позволяющего обеспечить выполнение нормативных требований к их потребительским свойствам в рамках исполнения Федерального Закона РФ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения…»
То есть, надо было сделать качественно, безопасно и надолго. Подрядчиком стала компания «Мост Спецстрой». Она ремонтировала Трамвайный проезд в Смоленске. Этот ремонт вызвал множество замечаний. В том числе, и со стороны ОНФ. Но контракт оказался в руках у этого подрядчика. Стоимость больше тридцати миллионов рублей.
Гарантийный срок этой дороги шесть лет. Речь именно об асфальтобетонном покрытии. Устранение недостатков в течение гарантии идёт за счёт подрядчика. Теперь, по идее, городская администрация обязана будет потребовать исполнения обязательств. В связи с этим два вопроса к заказчику. Первый: кто и как принимал дорогу, которая не отслужила даже одного года? Ведь у каждой проблемы есть фамилия, имя и должность. И второй — риторический. Такие провалы одного подрядчика минимум на двух объектах — это уже правило. Какие выводы сделает городская власть?