Тотальный диктат. Смоленские телеканалы зачистили сюжеты на своих сайтах

23.11.2015 08:11
Автор новости: редактор
С сайтов двух федеральных телеканалов, имеющих филиалы в Смоленске, загадочным образом начали исчезать телесюжеты.

Сюжеты, которые были удалены с сайтов телеканалов, связаны с деятельностью межрегионального юридического центра «Право-К». Юристы помогали предпринимателям и журналистам отстоять свои права. В первом случае речь шла о незаконном демонтаже павильонов администрацией города Смоленска. Некоторым предпринимателям удалось восстановить законность и сохранить свой бизнес. Сюжет вышел в эфир на ГТРК «Смоленск» 29 июля 2015 года.

Второй материал вышел в свет на канале «РЕН-Смоленск». Сами журналисты обратились в юридический центр, чтобы взыскать зарплату с руководства медиахолдинга, некогда принадлежавшего депутату Горсовета, члену «Единой России» Юрию Михайлову. Благодаря помощи юриста Акопа Абгаряна четверо экс-сотрудников медиахолдинга выиграли суд и теперь бывший работодатель будет обязан вернуть им заработанное. По итогам судебного разбирательства на «РЕН-Смоленск» вышел сюжет «Смоленские журналисты отсудили у бывшего работодателя долг по зарплате», в котором высказали все, что думают по поводу своего бывшего шефа. Материал был размещен на сайте телеканала, однако спустя некоторое время таинственным образом исчез. Об этом нашей редакции рассказал юрист центра «Право-К» Евгений Федоришин.

32

Мы предполагаем, что удаление с сайтов разных телекомпаний сюжетов, спикером в которых был юрист Акоп Абгарян, сделано по политическим мотивам и было результатом нажима из администрации Смоленской области, которая имеет с данными телеканалами госконтракты на освещение деятельности. Таким образом, власть решила «стереть из памяти» правозащитников, которые выводят на чистую воду чиновников смоленской мэрии и видных единороссов.


Теги записи:

Loading...

Комментарии