На что жалуются смоляне

19.04.2019 09:09
Автор новости: Елена Костюченкова
Фото: Елена Костюченкова
Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ обработал все жалобы россиян за 1 квартал. Редакция Smolnarod выяснила также на что жаловались смоляне.

Общероссийский центр общественного контроля в сфере ЖКХ координирует по стране все региональные сети общественных организаций в сфере ЖКХ. В 75 субъектах РФ действуют свои Центры общественного контроля, где работают приемные и телефоны "горячих линий".

Формирование рейтинга проблем в сфере ЖКХ осуществляется в несколько этапов. Сначала составляется рубрикатор проблем, а затем по темам распределяются все поступившие обращения.

Итак, согласно рейтингу, больше всего россияне жалуются на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги (1 453 обращений, что составляет 17,45%). В Центр общественного контроля Смоленской области поступило 72 обращения. Россияне жалуются на порядок начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, перерасчеты, доставку квитанций.

С жалобами на начисление платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме обратились 203 человека, что составляет 2,44 % от общего количества.

На неудовлетворительное состояние, содержание и текущий ремонт многоквартирных домов поступило 1 163 обращения от россиян, что составляет 13,97%. В смоленский центр общественного контроля пожаловались на эту проблему 6 человек.

Не удовлетворены благоустройством придомовой территории 1035 россиян, что составляет 12,43% от всех жалоб. В смоленский центр общественного контроля с жалобами данной тематики обратились всего 2 человека.

Реализацией в регионах проекта "Формирование комфортной городской среды" остались не довольны 66 россиян, что составляет 0,79% от общего количества обращений.

Ещё одной значимой проблемой в стране стало введение новой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Всего по России поступило 971 обращение, что составляет 11,66% от общего количества жалоб. При этом 106 обращений были именно от смолян. В нашем регионе, кстати, данная проблема вышла на первое место, судя по числу жалоб в смоленский общественный контроль по вопросам ЖКХ. Люди жалуются на начисление платы за ТКО, выставление квитанций, уборку и содержание контейнерных площадок, их количество, доступность, отсутствие раздельного накопления отходов и многое другое.

На управление многоквартирными домами поступило 823 обращения от россиян, что составляет 9,89%. Из них 10 жалоб поступили от смолян. Люди рассказали, что им приходят двойные платёжки, а также россияне пожаловались на законность действий ТСЖ и раскрытие информации управляющими организациями.

Ещё одной значимой по стране проблемой является капитальный ремонт домов. Россияне прислали 607 жалоб, из них 12 обращений пришло от смолян. В основном, люди не довольны соблюдением сроков проведения капремонта, размером взноса за капремонт, качеством проводимого ремонта и недоступностью отчетных документов.

Не удовлетворены качеством предоставляемых коммунальных услуг 429 россиян. При этом 24 обращения поступили от смолян.

Ещё одной интересной темой для жалоб стали общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах. 259 россиян, из которых 4 смолянина, пожаловались на отсутствие уведомлений о принятых решениях на собраниях и фальсификацию документов.

На проблемы, связанные с индивидуальными и общедомовыми приборами учета поступило 218 обращений по стране, из них 3 жалобы поступили в смоленский центр общественного контроля.

1 367 обращений по России, из них 11 из Смоленской области, относятся к разделу "иные". Здесь россияне жаловались на действия и бездействия уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе коррупционную составляющую, признание жилья аварийным и переселение граждан.

Ранее мы рассказывали о том, как можно обмануть на капремонте дома. Дом 9 по улице Бакунина около белорусского представительства, 60-х годов постройки, попал под капитальный ремонт. Во время этого долгожданного всеми жителями дома ремонта и обнаружились нестыковки, о которых бдительные жильцы сообщили нашему корреспонденту. По словам нашего источника, жителя этого дома, подрядчик выставил одну смету с перечнем работ регоператору на оплату, а субподрядчику заказал, мягко говоря, сокращённый перечень работ. То есть часть работ, указанных в смете регоператору просто не делалась по факту. Куда можно спрятать деньги во время капремонта, читайте ЗДЕСЬ. 



Теги записи:

Комментарии

css.php