И это супер? Реклама детского садика повергла смолян в "эстетический шок"

23.05.2018 20:24
Автор новости: Наталья Лещинская
Реклама – дело, наверное, хорошее. Но умеют ли в Смоленске достойно преподнести для простых граждан информацию о тех или иных видах услуг? В этот раз смоляне в шоке от раскрутки местного детского сада. Они задаются вопросом: "Что это было?".

В редакцию Smolnarod.ru прислали фото. Надпись гласит: "Супер няня. Часный котетдж".

"У меня эстетический шок. И это супер? И это няня?", – подписал снимок автор.

На странице "ВКонтакте" сотрудники сада позиционируют себя так (дословно): "Частный детский сад в коттедже (БЕЗ ОШИБОК!?) на Покровке. Детский сад. Центр раннего развития. Подготовка к школе. Домашний детский сад, развивающие игрушки".

Да, главное, наверное, это – развивающие игрушки. На рекламе можно и сэкономить. Главное, чтобы на детях это не отразилось.

"Квалифицированные дипломированные воспитатели приучат вашего малыша к горшку, научат самостоятельно кушать, отучат от памперса, бутылочки и пустышки. Ваш малыш повзрослеет на глазах", – обещают смоленским мамочкам.

"А грамоте научат?", – теперь задаются вопросом смоляне.

Кстати, о том, что в Смоленске малыш с усами возмутил пользователей Сети, можно прочесть ЗДЕСЬ.



Теги записи:

Читайте также


Комментарии

css.php