Билборды, информирующие граждан о голосовании по поправкам в Конституцию, будут вывешены без даты.
Федеральный центр дал установку регионам убрать дату 22 апреля из всей информационной продукции, пишет РБК.
В региональные избиркомы обещали прислать макеты логотипа без «22 апреля». Решение связано с тем, что дата голосования плавающая и еще может быть перенесена.
Всю продукцию придется печатать заново. А это немалые деньги.
Ранее мы писали о том, что на заседании Центризбиркома РФ компания «Има-Консалтинг» презентовала слоган и логотип информационной кампании перед голосованием по поправкам в Конституцию.
Цена контракта на создание эмблемы, слогана, 30 роликов и 10 динамических заставок составила 35,8 млн рублей. Особо подчеркивалось, что компания «Има-Консалтинг» предложила самую низкую цену и часть макетов выполнила за свой счет, так как работа идет «в режиме форс-мажора».
Читайте также: Россия под «общим руководством»: что готовит стране новая Конституция