После перехода на дистанционную работу из-за коронавируса товары для дома стали заказывать чаще на 47%, а доставку еды и телеком-услуг — на 10%. Объём онлайн-покупок жителей России вырос в 1,5 раза.
При этом москвичи на 25% сократили число поездок в общественном транспорте, а объём транзакций в крупных продуктовых магазинах вырос на 22%.
Зато значительно снизились продажи билетов на мероприятия: с учетом того, что отменены все крупные досуговые и спортивные события, в этом сегменте объем продаж сократился на 53%, сообщает ТАСС.
Напомним, круглосуточная «горячая линия» для населения Смоленской области по вопросам предупреждения распространения инфекционных заболеваний среди населения, в том числе гриппа, организована на базе Клинической больница №1:
тел. – 27-10-95 для взрослого населения;
тел. – 27-14-76 для детского населения.
В Смоленской области ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса. О том, как себя вести во время режима читайте в нашем материале.
Кроме того, инфекционную и реанимационную службы России перевели в режим повышенной готовности.
Читать также:
Россияне стали наматывать счётчики на воду. Виной стал коронавирус
В 38 регионах России выявлены больные коронавирусом. Выздоровели 9 человек
В России запустили сайт стопкоронавирус.рф
Спирт или мыло? Что лучше защищает от коронавируса
Стопцены. Одобрен проект о госрегулировании цен на лекарства на время коронавируса
«Заберёт миллионы жизней». Ванга предсказала коронавирус и когда появится лекарство
Торговым сетям на месяц дадут «зеленый коридор» для быстрого запаса продуктов
Кому верить? ВОЗ и Минздрав расходятся во мнении о пользе масок при коронавирусе