За период пандемии жители России сократили покупки сладостей, алкогольных напитков и колбас. По всей видимости, россияне решили сократить употребление вредных продуктов.
Лидерами с точки зрения потери интереса со стороны потребителей в условиях COVID-19 среди продукции стали колбасные изделия, спиртное и сладости. Об этом говорится в исследовании Центра изучения потребительского поведения Роскачества и компании Online Market Intelligence.
Так, от алкогольных напитков отказались 45 процентов россиян, от сладостей и колбасных изделий – 38 и 35 процентов соответственно. Специалисты отмечают, что на более здоровую пищу перешли россияне старших лет.
57% россиян продолжают закупать те же продукты и товары, что и до введения ограничительных мер, а 27% российских граждан покупают товары исключительно по цене.
В исследовании ведомств участвовали 1036 респондентов в городах с населением более 100 тыс. человек.
Напомним, что россияне на 90 процентов сократили свои расходы на товары и услуги.