Аналитики считают, что после завершения пандемии коронавируса нового типа российский рынок перейдет на новую модель потребления. О том, что же изменится, рассказал основатель Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
По его мнению, рынок уже не вернется к привычной модели после пандемии. Он отмечает, что одним из основных в принятии решения о покупке становится фактор стоимости. Также фиксируется постепенное увеличение спроса на товары по акциям в рамках промо-активностей, передает радио Sputnik.
На категорию «фреш» спрос сократился, так как люди вынуждены экономить, в частности, на овощах и фруктах. По мнению Федякова, в новой модели потребления сохранится спрос на продукты здорового питания, но все же немного изменится. Так, спрос будет больше направлен на продукцию промышленного производства, позиционирующую себя, как здоровую. Эксперт отмечает, что «зачастую за этим не стоит реальной пользы».
С мясной продукцией на рынке ситуация будет развиваться в первую очередь в зависимости от цены. Потребители будут стараться меньше покупать мясные деликатесы, которые не ассоциируются с продуктами здорового питания и имеют высокую стоимость.
Граждане все чаще отказываются от говядины и предпочитают более доступную свинину. Кто не может себе позволить свинину покупает мясо птицы (курицу).
Напомним, что число россиян, которые ежедневно ходят в магазины за продуктами, сократилось почти в три раза.