Продажи губных помад из-за масок рухнули. Производители придумали новинки

Продажи губных помад из-за ношения масок рухнули на 49 процентов. Производители стали терпеть колоссальные убытки. Но они подстроились под новые реалии.

Во всех публичных местах женщины ходят в масках. Они лишают смысла использование какой-либо косметики, поскольку закрывают всё лицо от посторонних глаз. А когда даже маску можно снять, то помада уже стерлась тканью.

В связи с этим, производители изменили состав ингредиентов косметической продукции. И теперь на рынок вышли новые помады длительного действия, которые не стираются при прикосновении губами к ткани масок. Эти помады не теряют интенсивность на протяжении целого дня.

Кстати, во время пандемии стали часто проводить видеоконференци. Они привели к буму пластических операций. Ранее женщины никогда столь долго не смотрели на себя на экранах компьютеров и смартфонов. А необходимость видеть себя привела к всплеску неудовольствий собственным внешним видом. Женщины стали находить у себя дефекты, которые раньше и не замечали. Мешки под глазами, морщины, некрасивые губы… Все это привело к наплыву пациентов в клиники красоты, где отмечается бум как инвазивных операции, так и неинвазивных процедур вроде инъекций ботокса и накачки губ наполнителями, пишет Медикфорум.

Кстати, ранее эксперты заявили, что в соцсетях женщины стали пропагандировать естественную красоту без применения декоративной косметики. Они стали использовать только средства по уходу за кожей лица, волосами и ногтями.

SmolNarod.ru