Треть жителей России сократила свои расходы на питание после введения ограничительных мер для борьбы с коронавирусом.
Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование «Работа.ру» и сервиса доставки продуктов «Самокат». 35 процентов россиян заявили, что стали тратить меньше на продукты, в то же время 27 процентов не заметили изменений в расходах на еду. 38 процентов граждан отметили, что увеличили затраты на питание.
Большая часть опрошенных (72 процента) также заявила, что стала чаще готовить еду дома во время режима самоизоляции. 64 процента россиян планируют брать еду из дома с собой на работу после окончания пандемии.
Напомним, что ранее россияне на 90 процентов сократили свои расходы на товары и услуги.
Кстати, лидерами с точки зрения потери интереса со стороны потребителей в условиях COVID-19 среди продукции стали колбасные изделия, спиртное и сладости. Подробнее — по ссылке.