88% детей говорят о сбоях в работе онлайн-платформ для дистанционного обучения

В России
88% школьников говорят о постоянных сбоях онлайн-платформ для дистанционного обучения. При этом 50% учеников выполняют задания на онлайн-платформах, а 54% смотрят готовые видеоуроки на различных ресурсах.

Исследование провели ОНФ и фонд «Национальные ресурсы образования». Они опросили школьников и родителей, сообщают «Риа-Новости».

60% опрошенных российских подростков заявили, что не хотели бы постоянно учиться дистанционно. 77% школьников отметили увеличившийся объём заданий для самостоятельной работы, 49% – повысившуюся утомляемость. А вот у 21% школьников «удаленка» наоборот пробудила интерес к учебе. Кстати, почти четверть учеников, по данным исследования, выразили желание учиться дистанционно и дальше – по учебникам или онлайн.

45% родителей указали на недостаток онлайн-общения с учителями. Обучение в большей степени сброшено на техническое выполнение тестов в интернете. 48% родителей считают, что на них увеличилась нагрузка из-за неготовности детей к самоорганизации. Стоит отметить, что проблема даже не в самоорганизации. Ученики начальных классов просто физически не могут пользоваться множеством приложением. Многие учителя дают задания не только на утвержденной онлайн-платформе, а через мессенджеры WhatsApp, Viber, социальные сети, а также через Zoom. Кроме того, многие задания на мобильниках не открываются и для выполнения урока необходимы обязательно ноутбуки и компьютеры, которые могут позволить купить не все семьи.

SmolNarod.ru