Накануне вечером все соцсети пестрели гневными жалобами на работу Билайна. В частности, были сильные перебои с интернетом, которые начались с 16:30 и были практически до 20 часов.
Смоляне утверждают, что ухудшение интернета Билайна начались около 3 месяцев назад. Но последнее время эти перебои участились. Накануне вечером люди не могли открыть вкладки сайтов, пропадало и домашнее телевидение.
У кого домашний интернет Билайн? Как у вас с интернетом? За последние 3 месяца, 3 раз глобально пропадает. Вот уже 40 с лишним минут (на момент написания поста) звоню на горячую линию. И их робот уже, наверное в сотый раз говорит про 10 минут ожидания. Думаю сменить провайдера. Достало!- сообщила Татьяна Казакевич 8 сентября в 18:54.
Подобных сообщений только к одной теме в ВК было более 140. Смолянам оперативно отвечал администратор Билайна и предлагал прислать ФИО и адрес для проверки.
Также смоляне жаловались на невозможность дозвониться до техподдержки. По телефону автомат сообщает, что оператор ответит не ранее, чем через 10 минут и так на протяжении длительного времени.
Через обращение в официальную группу также ответ приходилось ждать около полутора часов. Так, например, на отправленную жалобу об отсутствии интернета в 17:37 ответ от Билайна пришел в 19:04. Причем неутешительный: «по району действительно наблюдаются ограничения в работе сервиса, постараемся устранить их к 21:30 по Мск, ожидайте, пожалуйста».
Множество подобных жалоб было опубликовано и в других соцсетях.
При этом проблемы наблюдались в разных районах города: Нормандия-Неман, Кирова, проспект Строителей и других улицах. Смолянка Лена Суетина даже опубликовала карту «мертвых зон» оператора в своем районе.
Судя по сообщениям в социальных сетях, смоляне планируют массово переходить на други операторов.