«Мы тебе предлагаем, но никуда ты не перейдешь». Смолянин рассказал про «тарифное рабство» Билайн

Домашний интернет от «Билайн» расстроил пользователя, который попытался перейти на более выгодный тариф. Однако попытки оказались безуспешными. Меню на сайте в личном кабинете оказалось бутафорским, а общение с оператором ни к чему не привело.

Смолянин платит за домашний интернет и ТВ 900 рублей в месяц и попытался перейти на более выгодный тариф через личный кабинет. В личном кабинете ему предлагаются тарифы домашнего интернета и ТВ. Как следует из меню, самый продвинутый тариф стоит 600 рублей в месяц. В него входит аренда двух ТВ-приставок.

«Мы сделали тарифы выгодными и управляемыми. Решайте сами, какая скорость интернета вам нужна», — гласит информация в личном кабинете. Однако попытка перейти на тариф стоимостью 600 рублей в месяц оказалась безуспешной. При нажатии на кнопку «Перейти на новый тариф» возникает технический сбой. «Перейти самостоятельно на тариф я не могу, такой вот гибкий и управляемый Билайн», — рассказывает смолянин.

Общение со службой поддержки также не привело к нужному результату. К 600 рублям, указанным на сайте, ему предложили доплачивать за ТВ-приставку 230 рублей. Итого – 830 рублей в месяц абонентской платы. «Погодите, ребята! В моем личном кабинете предложение за 600 рублей в месяц, не за 830! С двумя ТВ-приставками! На что мне отвечают: сделайте скрины экрана, мы разберемся». В ответ пользователю пришло письмо, в котором ему предложили оставить аренду ТВ-приставки уже не за 230, а за 90 рублей. В результате тариф все равно не дотянул до цифры, указанной в меню личного кабинета. «Мы тебе предлагаем, но никуда ты не перейдешь. Ты будешь платить 937 рублей. А это все введение клиента в заблуждение», — резюмирует Максим Василенков.

SmolNarod.ru