Домашний интернет от «Билайн» расстроил пользователя, который попытался перейти на более выгодный тариф. Однако попытки оказались безуспешными. Меню на сайте в личном кабинете оказалось бутафорским, а общение с оператором ни к чему не привело.
Смолянин платит за домашний интернет и ТВ 900 рублей в месяц и попытался перейти на более выгодный тариф через личный кабинет. В личном кабинете ему предлагаются тарифы домашнего интернета и ТВ. Как следует из меню, самый продвинутый тариф стоит 600 рублей в месяц. В него входит аренда двух ТВ-приставок.
«Мы сделали тарифы выгодными и управляемыми. Решайте сами, какая скорость интернета вам нужна», — гласит информация в личном кабинете. Однако попытка перейти на тариф стоимостью 600 рублей в месяц оказалась безуспешной. При нажатии на кнопку «Перейти на новый тариф» возникает технический сбой. «Перейти самостоятельно на тариф я не могу, такой вот гибкий и управляемый Билайн», — рассказывает смолянин.
Общение со службой поддержки также не привело к нужному результату. К 600 рублям, указанным на сайте, ему предложили доплачивать за ТВ-приставку 230 рублей. Итого – 830 рублей в месяц абонентской платы. «Погодите, ребята! В моем личном кабинете предложение за 600 рублей в месяц, не за 830! С двумя ТВ-приставками! На что мне отвечают: сделайте скрины экрана, мы разберемся». В ответ пользователю пришло письмо, в котором ему предложили оставить аренду ТВ-приставки уже не за 230, а за 90 рублей. В результате тариф все равно не дотянул до цифры, указанной в меню личного кабинета. «Мы тебе предлагаем, но никуда ты не перейдешь. Ты будешь платить 937 рублей. А это все введение клиента в заблуждение», — резюмирует Максим Василенков.