Микрорайон, в котором проживает около 15 тысяч человек, остается без главной въездной дороги, соединяющей его с городом. Однако рабочих на объекте почти не наблюдается.
Жители смоленского микрорайона Королевка так и не дождались полноценного выхода подрядной организации на улицу Валентины Гризодубовой. В первых числах мая, когда в городе стояла сухая солнечная погода, никаких работ не объекте не велось. Единственное, что сделал подрядчик, – снял «временное» асфальто-бетонное покрытие, которым накрыли выполненное основание дороги в 2023 году, чтобы не допустить его разрушения в зимний период.
Как сообщает ГТРК «Смоленск», изначально стоимость реконструкции участка дороги протяженностью около 500 метров оценивалась в сумму чуть больше 100 миллионов. В ответе на редакционный запрос в «Смоленскавтодоре», который является генподрядчиком объекта, общую стоимость ремонта оценили в 204 миллиона рублей. Ориентировочная цена уже выполненных за прошлый год работ составляет 65 миллионов. По собственной информации SmolNarod, сумма в 100 миллионов рублей появилась в проектно-сметной документации в период ее подготовки в 2018 году, однако с тех пор цены выросли, но смета осталась прежней.
Как уже сообщалось, сентябрь 2024 года был обозначен областным минтрансом как наиболее вероятный срок запуска обновленной дороги в эксплуатацию, однако пока он находится под большим вопросом. Срыв сроков строительства субподрядчик в лице ООО ГК «Спецдорстрой» объяснил сомнительным качеством проекта. На недочеты в проектной документации указывал и эксперт Общероссийского народного фронта Николай Яров.
«Качество проектной документации вызывает сомнения. На данный момент работы ведутся ни шатко-ни валко, как правило больше нескольких человек вы на объекте не увидите. Контракт с субподрядчиком заключен на текущий год. Дополнительные средства на работы выделены», — отметил Николай Яров.