Журнал Forbes рассказал о смоленских сыроварах

Российская редакция ежемесячного финансово-экономического журнала Forbes («Форбс») опубликовала обзорную статью, посвященную развитию сыроварения в России в условиях санкций.

Журнал рассказывает не только о российских сырах, которые берут призовые места на европейских конкурсах, но и об отечественных сыроварах. В аналитический обзор авторитетного издания попали и производители сыра из Смоленской области.

Говоря о типичном портрете российского сыровара, Forbes отмечает кардинальное отличие наших производителей сыров от европейских коллег. Если в Европе сыровар – сельский житель, представитель древней династии мастеров сырного дела, то в России сыровар – представитель так называемого креативного класса, сменивший городской образ жизни на деревенский.

«Показательный пример в этом смысле – семейное предприятие из Смоленской области «Ko&Co» («Козы и компания»). Ее основатель – айтишник Юрий Игошин владел успешным софтверным бизнесом, потом продал его и купил во Франции альпийских коз. Случилось это еще до санкционной войны. Сейчас его сыроварня располагает едва ли не единственным в России французским альпийским козьим стадом в тысячу голов и поставляет мягкие сыры во все премиальные торговые сети и множество ресторанов», – пишет журнал Forbes.

Кстати, ранее об этих сыроварах из Кардымовского района Смоленской области также в обзорной статье рассказывала популярная французская газета Le Monde («Мир»).

SmolNarod.ru