Жители России стали экономить на стиральном порошке

Согласно исследованию компании Nielsen, жители нашей стране стали реже покупать стиральный порошок и прочую бытовую химию. Так, за год (с июня 2018 года) продажи стиральных порошков снизились на 6 процентов.

Как передает РБК, ссылаясь на исследование, также снизились продажи кондиционеров для белья (11,8%), упали продажи и у производителей средств для мытья посуды и чистки ванной.

Специалисты отмечают, что данные показатели могут свидетельствовать о снижении покупательной способности граждан, а также о том, что происходит замещение традиционных средств чистки жидкими капсулами и гелями для стирки.

Ранее в Роскачестве рассказали, как выбрать хороший стиральный порошок. Первое, на что обратили внимание специалисты, – нельзя использовать порошки для ручной стирки в машине-автомате, они сильно пенятся, а избыток пены может повредить электропроводку стиральной машинки. При покупке стирального порошка жителям Смоленска и Смоленской области следует обратит внимание на наличие в составе фосфатов, цеолитов и фосфонатов, содержание которых в порошке должно быть выше 5% или даже 15%. Также эксперты выбрали лучший детский стиральный порошок.

Отметим, что жители России по-прежнему будут тратить основную часть денег на еду. Из-за падения реальных доходов и высокой инфляции россияне продолжат тратить существенную часть дохода продукты питания, то есть на еду. По данным Росстата, во втором квартале 2019 года доля расходов на продукты составила 38,9%. Тогда как в 2018 году этот процент был меньше. То есть по-прежнему на продукты питания приходится самая высокая доля расходов в структуре потребления россиян. И это плохо, так как рост доли расходов на еду – признак обеднения населения.

Напомним, что по данным статистического ведомства, в Смоленске и Смоленской области за первый квартал продукты подорожали на 2,3%.

SmolNarod.ru