Как сообщается на сайте, smolgil.ru управляющая организация для выстраивания эффективной работы изменило график приема населения.
Прием с 25 февраля 2019 года будет осуществляться в рабочие дни – с 15:30 до 16:30 — по адресу: Смоленск ул. 2-я Киевская, д. 20. На вопросы смолян ответят генеральный директор, технический директор или заместитель директора.
Кроме того, собственники домов могут обратиться в ЖЭУ – по четвергам с 15:00 до 17:00. Там на вопросы населения отвечают главные инженеры.
Напомним, что у каждого ЖЭУ работает свой одноканальный номер:
ЖЭУ №1 – 77-55-01
ЖЭУ №2 – 77-55-02
ЖЭУ №3 – 77-55-03
ЖЭУ №4 – 77-55-04
ЖЭУ №5 – 77-55-05
ЖЭУ №6 – 77-55-06
ЖЭУ №8 – 77-55-08
ЖЭУ №9 – 77-55-09
ЖЭУ №10 – 77-55-10
ЖЭУ №11 – 77-55-11
ЖЭУ №13 – 77-55-13
ЖЭУ № 15 – 77-55-15
ЖЭУ №17 – 77-55-17
ЖЭУ №18 – 77-55-18
ЖЭУ №21 – 77-55-21
В остальное время, работает единый номер круглосуточной Аварийно-диспетчерской службы ОАО «Жилищник»:77-55-77.
Еще не банкрот. В Смоленске арестованы имущество и счета ОАО «Жилищник»
Насколько критична ситуация и стоит ли смолянам-клиентам «Жилищника» опасаться, что их дома перестанут обслуживать? Всё как и прежде: руководство предупреждено об уголовной ответственности, установлены ограничения на операции по кассам. Наша редакция обратилась в пресс-службу УФССП по Смоленской области, где нам подтвердили информацию о том, что приставы арестовали счета и имущество ОАО «Жилищник». Но управляющая компания уже так работает полгода. Сколько еще «протянет»?