В России хотят поменять правила, по которым онлайн-покупатели вправе в недельный срок вернуть товар продавцу.
В настоящее время по закону потребитель вправе вернуть продавцу бракованный товар в течение 7 дней, а в двухнедельный срок обменять продукцию на аналогичную, если товар не подошел по фасону, размерам, габаритам. В таких условиях работают стационарные магазины, а онлайн-платформы руководствуются правилами, в которых не предусмотрено никаких исключений. Потребители законным способом в течение 7 дней могут возвращать онлайн-продавцу все, что купили (исключение – лекарства).
Как пишут «Известия», теперь для магазинов, работающий онлайн и офлайн, хотят создать одинаковые условия. Издание ссылается на подготовку новых правил продажи товары дистанционным способом.
Ранее мы писали о том, что с начала распространения коронавируса многие россияне стали заказывать в интернет-магазинах еду, одежду и заказывать услуги. Вместе с их интересом активизировались и мошенники.
В международной компании Group-IB рассказали, что с апреля по июнь количество таких транзакций возросло более, чем в шесть раз. Мошенники массово крадут деньги россиян через сайты-двойники, имитирующие «онлайн-магазины». Россияне сами вводят данные своих карт, думая, что совершают покупку, а затем исчезают не только суммы за купленную вещь, но и остальные деньги с карты тоже.