Единый оператор не нужен: рекламщики обсуждают новый законопроект

Законодательство
15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект о наружной рекламе. Монополию на рынок наружной рекламе хотели отдать одному игроку. Операторы рынка высказались активно против.

Уже сейчас в распоряжении Союза операторов наружной рекламы боле ста поправок, которые сводятся к двум позициям. Первое: единый оператор с неограниченными полномочиями не нужен. Второе: участники готовы к государственному регулированию, но по другим принципам.

Единый оператор приведёт к уходу с рынка многих участников, а это чревато огромными потерями для регионов, считают в Союзе операторов. Эту позицию поддержали 40 регионов России, представители ГИБДД и МВД тоже выступают против поправок.

Ранее Союз операторов наружной рекламы рассылал письма в регионы с просьбой высказаться о планируемых поправках в закон о рекламе. Письма поступали и руководству Смоленской области. В публичном пространстве позиция смоленских властей озвучена не была.

 

SmolNarod.ru