Оказалось, что более половины россиян готовы переплачивать за товары, часть стоимости которых идет на благотворительность.
Исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни». Результаты опроса опубликовала «Российская газета«. Согласно результатам опроса населения, 56% опрошенных россиян заявили, что готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды. Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить 17% от изначальной стоимости. По мнению опрошенных, эмблемы благотворительных акций они также разместили бы на молоке и молочных продуктах, на крупах и бакалейных товарах, шоколаде, конфетах и детском питании.
Кстати, одним из ярких примеров является ежегодная акция «Красная гвоздика», которая проходит по всей стране, в том числе и в нашем регионе. Организатором мероприятия выступает благотворительный фонд помощи ветеранам «Память поколений». Собранные средства с продажи значков в магазинах идут на реальную помощь ныне живущим ветеранам боевых действий: покупку лекарств, медицинского оборудования, оплату хирургических операций, высокотехнологичное протезирование и последующую реабилитацию ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий в «горячих точках», контртеррористических операций на Северном Кавказе и в Сирии.
[democracy id=»126″]