Эксперты выяснили, что больше всего раздражает и приносит дискомфорт российским туристам в салоне самолета или же в аэропорту. Так, 40% опрошенных заявили, что для них самым раздражающим фактором являются высокие цены в аэропорту.
Еще 32% российских туристов бесят соседи, которые пинают ногами их кресло. При посадке в самолет почти половина россиян сразу обращает свое внимание на состояние воздушного судна, а также наличие внешних повреждений.
Так, из-за подозрения в технической неисправности лайнера от полета откажутся 75% респондентов, из-за хамского отношения персонала 9 процентов, из-за путаницы на регистрации или же в зоне прохождения предполетного досмотра – 10%.
Согласно итогам опроса, который проводили специалисты онлайн-сервиса Ozon.travel, 2% российских туристов не полетят на самолете, если увидят грязь в салоне.
Респонденты (76%) заявили, что для них важно пространство (расстояние между креслами) в салоне самолета, при этом 28% опрашиваемых обращают внимание на чистоту, 11% туристам важно отношение стюардесс.
Восемь процентов опрошенных заявили, что обращают внимание на название лайнера, такое же количество респондентов отметили, что комфортный полет им обеспечит хорошая еда и возможность заказа специального питания.
7% россиян, летающих в самолетах, заявили, что для комфорта им нужна пресса, а 4% — алкоголь.
Ранее эксперты рассказали о местах в салоне самолета, которые следует занимать, если боишься перелетов. Также стало известно, что для россиян изменили правила посадки в самолет. Россияне в свою очередь, назвали самые любимые блюда и напитки на борту самолета.
Напомним, что в Смоленске собираются благоустроить сквер у самолета на Багратиона, подробнее об этом можно узнать ТУТ.