«Всё, умерла». Смоляне пожаловались на масштабный сбой в работе «Яндекс.Почты»

«Яндекс.Почта» «лежит» уже несколько часов. Остальные сервисы компании работают в целом без проблем. Первые жалобы от смолян поступили около 10 утра, 11 сентября.

Как пишут федеральные СМИ, с 10 утра 11 сентября продолжаются неполадки в работе «Яндекс.Почты». Согласно жалобам пользователей, сервисы не загружают страницы и выдают ошибки о работе с сервером (504 Gateway Time-out и 502 Bad Gateway).

«То 502, то 504», – пишут пользователи Сети. «Всё, умерла. «ЯндексПочта» сегодня отдыхает», — добавляют другие.

При попытке войти в почту страница выдает ошибку, авторизацию провести невозможно. На сайте downdetector.ru зафиксированы тысячи жалоб.

В поддержке «Яндекс.Почты» подтвердили сбой: Мы работаем над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее».

В «Яндексе» порекомендовали пользоваться Lite-версией «Яндекс.Почты», которая «работает в обычном режиме».

IMG_1648

По последним данным, у некоторых интернет-пользователей почта уже заработала в нормальном режиме.

Ранее наше издание писало, что смоляне сообщали о сбоях канала Youtube. Соответствующую информацию разместил сервис Downdetector. Как выяснилось, в работе Youtube произошел глобальный сбой по всему миру. Подробнее об этом можно прочесть ЗДЕСЬ.

SmolNarod.ru